17 и 18 сентября в Санкт-Петербурге прошли семинары для сотрудников традиционной розницы и сети «Леруа Мерлен». Обучение менеджеров и продавцов партнеров проходило в новом формате — это был не только тренинг в конференц-зале, но и видео-вебинар в реальном времени со специалистами завода.
Участники встреч узнали больше о самой компании, о процессе производства керамической плитки и керамогранита LB CERAMICS и о контроле качества на заводе ЛАССЕЛСБЕРГЕР. Кроме этого, продакт-менеджер компании Юлия Корзун показала с помощью видеоконференции, где и как проходит креативный процесс создания новых коллекций и поделилась трендами в дизайне керамической плитки.
В конце семинара все участники прошли интерактивное тестирование, получили сертификаты, а лучшие и самые внимательные - специальные подарки от ЛАССЕЛСБЕРГЕР.
- Анастасия Устимова, менеджер по развитию частных торговых марок «ЛАССЕЛСБЕРГЕР»:
«С новым интерактивным форматом, в котором мы совместили живое общение и видео-вебинары, мы стартовали в июне в Казане. Самыми первыми участниками обучения стали менеджеры и продавцы-консультанты розничных торговых точек «Монарх». Мы получили хороший отклик и решили тиражировать данный опыт на другие города. Преимущество формата – обучение из первых уст от людей, которые непосредственно отвечают за то или иное направление на заводе. С нами на видеосвязи, без отрыва от производства, всегда главный технолог завода, продакт-менеджер с группой разработки новой продукции. Информация воспринимается легко, участники максимально вовлечены в обучение и могут задать вопросы спикерам. Благодаря платформе iSpring, на базе которой проходят семинары, у нас появилась дополнительная возможность проводить тестирование полученных знаний и анкетирование участников с дальнейшей работой над полученной обратной связью. Санкт-Петербург был второй точкой обучения. Впереди новые города и новые семинары».
- Сергей Устинов, собственник сети магазинов «КераМама»:
«Достаточно интересный формат. За несколько часов получили большой объем знаний в легкой доступной форме. Презентация по трендам в мире дизайна и по производству керамической плитки дает более глубокие знания о продукте, что способствует повышению компетентности продавцов и увеличению продаж. Хотелось бы продолжить встречи в данном формате!»